Система менеджмента качества

АО «Газэнергосервис» является частью промышленной инфраструктуры ПАО «Газпром» и реализует свою Политику в области качества в соответствии с Политикой ПАО «Газпром».

Компания успешно подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 (Сертификат соответствия № 17.1797.026).

Менеджмент качества, осуществляется компанией в отношении проектирования, конструирования, производства, поставки, ремонта, модернизации, монтажа силового, энергетического, технологического и другого газопромышленного оборудования.

Политика области качества

Своей Политикой области качества АО «Газэнергосервис» гарантирует Потребителям высокий результат их ожиданий и профессиональный подход в решении стоящих задач, включая:

  • достижение целевых показателей на всех уровнях деятельности;
  • совершенствование системы управления бизнес-процессами и среды её функционирования;
  • эффективное использование и устойчивое развитие технологий и всего ресурсного потенциала;
  • применение риск-ориентированного подхода на всех этапах достижения запланированного результата;
  • мониторинг деятельности и своевременное реагирование на ситуации, требующие неотлогаемых решений;
  • соответствие уровню отечественных и международных стандартов используемых при осуществлении деятельности.